Translate

суббота, 26 июля 2014 г.

Подарок для настоящей леди...

Кто бы мог подумать, что с моим скверным характером, я  буду умиляться воздушным кружевам, жемчужным бусинам и называть все это "няшки"?)))) Видимо, как говорится в пословице "ягодка" во мне все таки проснулась. Не знаю как начинающие рукодельницы, а я хочу попробовать ВСЁ! И тем более сейчас, когда на мой юбилей мои дорогие воспитанники подарили мне швейную машинку, о которой я мечтала много-много лет!)
Итак, моё первое сердечко...

 Сшито из мягкой тканюшки. Применила х/б кружево. Розы распечатаны на трансферной бумаге (приобрела по случаю). К сердечку прикрепила палочку корицы и свиток для послания.
  Этого Лисенка я сшила 2 года назад на 8 Марта для моей дочурки  из одиноко завалявшейся перчатки. Теперь он частенько используется в фотосессиях :)
 Сзади сердечка из кружева сделала кармашек...
 В который можно положить маленькие подарочки)


Комментариев нет:

Отправить комментарий