Translate

понедельник, 27 октября 2014 г.

Удивительное лето

"Я люблю Россию - нет её красивей!" - такие стихи рождались под впечатлением мест, в которых я однажды побывала. Безграничность широт нашей родной страны дарит возможность отправляться в долгие путешествия, встречаться с новыми людьми, знакомиться с традициями народа. Летом мне выдалось такая поездка на море. Но не на курорт, а на дикий пляж черноморского побережья. 

Это  юго-запад России, самая крайняя её точка - мыс Тузла. 
Именно здесь в VI век до н.э. находился некрополь Корокондамы , 
а 8 км правее  - таманское городище Гермонасса-Тмутаракань.
Под воздействием ветра и штормов берег,
 который возвышается на 15 м над морем, постоянно осыпается и, вооружившись металлоискателем, можно найти древние сокровища.
А вот так это место выглядело 100 лет назад. Я сфотографировала эту картину в домике рыбаков, которые до сих пор занимаются рыболовным промыслом.
Кстати, эта лодка называется "шаланда"
Рядом с рыболовным хозяйством находится база, где с весны по осень со всех концов России собирается подводно-архиологический отряд.
  
Водолазы-исследователи находят не только затопленные античные городища, но и реликвии Великой Отечественной войны, потому что именно здесь шли жестокие бои за Керченский пролив в 1943 году. Мне предоставилась возможность погрузиться с аквалангом и буквально 20 метров от берега я нашла две гильзы времен войны. 
 До сих никто не может знать  сколько сокровищ, и в тоже время опасностей таит в себе дно Керченского пролива. 
Например, вот таких монстров
В один из дней мы выбрались на соленые озера, которые находятся недалеко от мыса Тузла, и в ста метров от моря.
Две недели вдали от городской суеты...
Время Счастья и Умиротворения...
Полная Гармония слияние с Природой...
Масса впечатлений и воспоминаний, 
которые останутся на фото...
 С коллажем участвую

Комментариев нет:

Отправить комментарий