Translate

воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Новый год к нам мчится....

Скоро-скоро Новый год постучится в нашу дверь. А как встретить его? Конечно же, Рождественским венком, который украсит дверь. 2015 год - год деревянной козы или синей овечки, поэтому в этом году я буду украшать свой дом из природных материалов и в сине-белой гамме. 
И первой моей работой будет Рождественский венок на входную дверь

В работе использовала виноградную лозу, из которой соорудила веночек, сверху окрасила акрилом. Особенно мне нравятся усики, которые придают венку своеобразную изысканность.

Приклеила горячим пистолетом прошлогодние шары с глиттером, сверху прикрепила снежинки. Через весь венок пропустила капроновую новогоднюю ленту со снежинками. Металлизированные края ленты помогли сделать наверху венка красивый бант.
В центре венка подвешен колокольчик. Это металлическая коробочка из-под конфет, в которую я смогу положить маленькие сувениры для моих гостей. Колокольчик был загрунтован, сверху нарисованы узоры горячим пистолетом и затем окрашен голубым акрилом и сверху прошла серебряной эмалью.


 Венок получился большой и довольно-таки увесистый.
С ним я участвую в СП "Новогодний переполох" 
А впереди еще много интересных задумок. У меня уже лет 25 существует традиция расписывать окна народными узорами. Даже, работая в садике и в школе, мою идея распространилась и там...легко и просто...зубным порошком, потом очень хорошо стирается мягкой тряпочкой...


Комментариев нет:

Отправить комментарий