Translate

среда, 13 августа 2014 г.

Храните деньги в банке!

Подарили мне кусок KERAplаst. Недолго он у меня пролежал, воодушевившись  мастер-классами, я соорудила вот такую сладкую парочку. Зайца за его приветливую улыбку вскоре выпросила соседка, а вот котик усердно работает - стоит у меня в прихожей и собирает мелочь. Самое удивительное - на проезд или на хлебушек у него всегда деньги найдутся :)


А как говориться: "Храните деньги в банке" (со счета, почему-то, они быстро улетают) Поэтому для бумажных денежек я сделала специальную банку, вот такую красавицу. 

В эту субботу друзья пригласили  меня на частное мероприятие, и предложили организовать выставку своих работ. Я с радостью согласилась - это первая моя выставка! Возникла идея о создании такой баночки. В магазине из предложенного ассортимента выбрала с зеленой крышкой на клипсе (чтобы улетать не смогли)))) и с изображением райских птичек. Принесла банку домой, оклеила её скрапбумагой с х/б кружевом, да чтобы еще чтобы понарядней смотрелась приклеила со всех сторон незатейливые букетики. В последнее время, я все чаще в работах применяю цветы, сделанные собственноручно - они по особенному теплые и родные...
На свою денежную банку специально цветов не делала - применила те, которые были в остатках и "первочками", т.е. которые я делала  когда училась по мастер-классам, некоторые из них, так сказать бракованные, но в данном случае они даже оооочень шикарно смотрятся)
На крышке расположились маки с перламутровыми бусинами. Отвинтила от поломанного денежного дерева феншуевские монетки - здесь они в самый раз...
 там же парочка зеленых, засахаренных бракованных веточек (посылка пришла неудачно) и еще диковинные цветочки, сделанные из остатков бумаги, покрашенных в "кислотные" цвета) Мне они очень нравятся, их можно наблюдать и в бутонах, а если пошуршать их лепестками - то они вот так раскрываются))) 
 
 Центровой цветок тыльной стороны баночки - текстильный, он скручен из обрезков ткани и х/б кружев, под основу - окрашенное в кофе кружево. Под низ положила веточку-вырубку. Слева прикрепила брошку, приобретенную на Птичьем рынке у старушки. Снизу бледный самодельный цветочек, который не могла приспособить к другим работам. Пара бумажных, покупных, коричневых роз вписались в общий план.

Честно, я не совсем разбираюсь в цветах, особенно в тех, что я изготавливаю)))) Толи розы, то ли вишня, то ли яблоневый цвет)))) Но они хорошо сочетаются в одном ряду и украсили центральную композицию банки. 
 А этот цветочек я сделала так - разобрала покупной, обвела его по лепесткам...и вуаля - движением рук остатки ватмана превращаются в прекраснейший цветок! (я думаю, что он даже лучше покупного)))
Распечатала на вырубке надпись со своим логотипом и украсила вырубкой-веточкой.
В общем, не банка, а загляденье! :) Денежкам там точно удобно будет)))

Так и хочется сказать: "Раз, два, три - баночка, вари!")))))))
Денежки мои родные, медные и золотые,
Монеточки звенящие, рублики шуршащие!
Я прошу у вас прощенье за плохое поведенье.
Я хочу Вас полюбить и о прошлом позабыть. 

Призываю к Вам Все Силы - приходите поскорей!!! 

С Вами вместе мне спокойней, с Вами вместе мне теплей. 
Больше Вас бросать не стану -  буду вежлива всегда!
Вы нужны мне постоянно - я люблю Вас, Господа.
Проявлю всё уваженье - буду гладить и считать...
Как из рога Изобилья наслажденье получать... 
Благодарна Вам Душою! Эту Оду Вам дарю!
Приходите, не стесняйтесь - я Вам песню напишу!
Вместе веселей по Жизни рука об руку шагать - 
Звон монеток в ушах слышать и руками ощущать!
(c) 04.07.2005

Поучаствую со своей баночкой в задании

Комментариев нет:

Отправить комментарий