Translate

вторник, 23 сентября 2014 г.

3 этап СП "Цветочные воспоминания"

Итак, у меня уже готова обложка и блок шикарного альбома, 
который я делаю впервые, обучаясь во время СП "Цветочные воспоминания" блога Фабрика 212. И сегодня я делаю отчет по 3-му этапу.

Первый разворот моего альбома будет посвящен детству,
 поэтому я выбрала яркие цвета.
 Смотрим...

Серединки цветов приглушила акрилом...вставила вырубку кружево, 
тег и металлическую подвеску - веточка дерева с маленькой птичкой... Это ведь детство! Растет девочка, как веточка)))


Здесь видно самодельные цветочки.  
 

 Я уже писала, что предпочитаю в работах использовать те, которые сделала сама...Они что ли ближе или роднее...скорее всего - душевнее) Пусть неказистые на первый взгляд, но все таки мне они больше нравятся, и при случае, я их вставляю в окружение покупных цветов)
Это другая сторона разворота. Она сочетается скрапбумагой из набора Scrapberry"s "Нежный" и выполнена в такой же цветочной гамме. 
 Бабочка тоже самодельная  - бывшая сережка 
превратилась в  парящую красавицу)
 На тег закрепила цветочек брадсом "девочка"
Для единой композиции с первой страничкой,
добавила ленту с цветами бирюзового цвета и вырубку кружева.
 Внизу жизнеутверждающая карточка "Мечтай"...
 Продолжение следует!





Комментариев нет:

Отправить комментарий