Translate

среда, 24 сентября 2014 г.

Творческий прорыв

Сколько себя знаю, внутри меня постоянно живет Любопытство. 
Со временем оно переросло в Любознательность.
 Это качество помогает мне развиваться, повышает интерес
к Жизни, и, конечно же к Творчеству!) 
Недавно участвовала в вебинаре "Творческий прорыв". За 4 дня, что мы только там не вытворяли!))) За полтора часа девочки-спикеры не только рассказывали и показывали чудеса, но и проводили мастер-классы онлайн!  Вот например, в результате работы с мастерицей Анной Линник за 30 минут получился такой букетик астрочек из фомирана
А эти гордении меня научила делать  Марина Мартьянова
Конечно же, мои цветы не идеальны, но я же учусь! 
И каждый мой шаг, каждая моя работа - это маленькая победа!
Но особенно меня поразили декупажницы!
Одну мою работу по декупажу  я уже представила, а сегодня хочу показать, итог по МК от Анастасии Торопченко.
Подробности (фото)





Спасибо, что заглянули ко мне! Буду благодарна за ваши комментарии!
Не судите строго, ведь это моя первая работа в таком стиле!


Комментариев нет:

Отправить комментарий