Translate

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Мастер класс для классных ребят)

Бывшая коллега - моя подруга недавно приглашала меня к себе в гимназию провести МК по оформлению классного уголка. Надо сказать, что эта тема мне очень близка потому что с 1987 года до недавнего времени, я работала старшей вожатой)




Ребята оказались настолько благодарными слушателями, что я в течение часа оживленно читала лекцию и делилась своими идеями и опытом. С открытыми глазами и ртами они смотрели на меня как на фокусника, который приехал к ним с чемоданом Чарли Чаплина, где лежали разные дырокольчики, фигурные ножницы и всякие всячины...


  А потом было Творчество!  Сначала попробовали "оживить" бумагу. Каждый попробовал сделать из простой офисной цветы и осенние листья




 А затем за два часа практики ребята сделали 6 скрапстраничек для  альбома "Из жизни 6 В класса"


 Все были настолько вовлечены в процесс, что даже к нам присоединилась Ольга Александровна, моя подруга и классный руководитель ребят.
 А вот итоги нашей работы) Сначала странички повисят 
в классном уголке, а потом займут свое место в альбоме.
  И на память общее фото самых стойких, активных  и творческих :)
 Всё таки, скучаю я по своей работе и по воспитанникам...

Комментариев нет:

Отправить комментарий