Translate

суббота, 20 сентября 2014 г.

Я ЭТО сделала!!! 2-й этап СП "Цветочные воспоминания"

Ура! Ура! Ура! Я - молодчина! Я - скрапмонстр!))) А все потому, что для меня позади 2-й этап СП "Цветочные воспоминания" от Фабрики 212!

Честно - результатами своего труда я довольна, 
хотя это было для меня ооочень не легко! 
Во-первых, я делаю альбом впервые. 
Во-вторых, он не маленький, а довольно таки 
приличного размера - 22*22 см и толщиной 10 см. 
В-третьих, много чего приходилось домысливать самой 
и ухитряться выходить из ситуации. 
Итак, выставляю результаты и итоги моей бессонной ночи:

Заготовку я сделала по описанию быстро, в ту же ночь, что и первое задание)) Вырезала листы из акварельной бумаги размером 21*21 см. Такой размер для того, чтобы лишний раз не обрезать
красоту из моего волшебного набора форматом А4.
Скрепила заготовки полосами 5,5 *21 см. Промежуток между страничками получается по 1,5 см, как раз для объемных цветов.
Проблематичным стал корешок. Несколько раз приходилось проверять листы при развороте, чтобы лежали ровненько. В конечном итоге, фиксирующий прямоугольник отодрала и приклеила новый, для завершенного вида сверху приклеила лён с кружевом.
Затем обрезала скрапбумагу из набора по размерам заготовки  и приклеила на листы. Вот так это выглядит
Вот теперь думаю - не поторопилась ли я?) Так как в задании этого не было. Успокаиваю себя тем, что я делаю подарок маме, у которой через 2 дня день рождения. Таким образом, я успею к торжественному дню оформить развороты по заданиям и догнать участников на 5-м этапе. 
 А теперь про обложку. Вот тут-то и начались трудности! Сначала обнаружила, что у меня закончился холлофайбер. Он очень приятный на ощупь, белоснежный, прекрасно держит форму и даже можно регулировать толщину, убирая пласты материала, поэтому я им пользуюсь вместо синтепона. Когда проблема разрешилась, я поняла, что у меня нет подходящей ткани для обложки.   Пришлось воспользоваться подручным материалом - за основу использовала  лён, а сверху окрашенный в кофе гипюр и остатки декоративной ткани.
далее примерка и сборка...
Ох, уж эта сборка!!! Опыт - колоссальный! (обо мне - "Терпение и труд все перетрут!", "Вода и камень точит"...) Результат - лепота!..
Сразу скажу, что я не сильна в композициях. Не умею работать
со скетчами, и мне еще нужно многому научиться.
Это - альбом в разложенном виде. На месте соединения тканей пристрочила х/б кружево, и,  уже раньшев качестве завязки атласную ленту молочного цвета. 
Выше я уже писала про корешок - на нем лён с пристроченным кружевом, которое кокетливо выступает из под обложки.
   Для подложки использовала мешковину двух оттенков, 
марлю, окрашенную кофе и рогожку...
В оформлении присутствуют шебби -лента, джут, лента с розочками,
лента с принтом "Птички", металлическая фурнитура,  
бабочка-магнитик, жемчужные бусины...
и, наконец-то, свое место нашла брошка, 
которую я давно приобрела на Птичьем рынке)
Надпись сделала от руки и покрыла лаком.
 Ну, и конечно же, цветы: гардении, розовые ромашки, цветы вишни, 
розы с бутонами и две веточки лаванды.
Фуууух, вроде бы всё рассказала...

А, нет))))) фоторепортаж про мою помощницу Ксюшу)
Всё таки пробку она утащила, пока я её фотографировала...
 Ну всё...пока-пока!)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий