Translate

понедельник, 15 сентября 2014 г.

Открыточка "С днем учителя!"

Хороший праздник "День учителя" - добрый, светлый. 
Особенно вспоминаются любимые учителя, которые определили мою дорогу в Жизни. Один из них, мой классный руководитель - Пашкина Долорес Михайловна.В первый учебный день ей исполнилось 76 лет, она до сих пор преподает физику, правда у же в школе Екатеринбурга. 
Уверена, что она самый любимый Учитель и Педагог для её нынешних учеников! Таких сейчас единицы остались - грамотных педагогов, справедливых и честных, и в тоже время добрых и отзывчивых. Если кто-то знает такую учительницу, передайте от меня ей пламенный привет и долгих лет жизни!
Для них, моих любимых, сложилась вот такая тепленькая открыточка.
Я недавно занимаюсь скрапбукингом, каждый день учусь и пытаюсь сделать что-то новое и авторское. Эту открытку я хотела сделать в технике винтаж. Приму вашу критику :)
 Заготовку открытки сделала из крафт бумаги, вырезав её в виде тега размером 10*15. В оформлении использовала гипюр и тетрадный листик, состаренные в кофе, шпагат, х/б кружево и шебби-ленты. 
Старинную фотографию (Уж больно мне эти зверюшки понравилсиь!))) прикрепила на пробковый лист.
 Украсила цветочком и звоночком-колокольчиком.
Внутри листок-вкладыш, состаренный кофе, на котором поздравление для любимой учительницы.

С этой открыточкой участвую:
 в скрап-задании  "Здравствуй школа!" от блога "Хобби ВСЕМ"

и в задании "Здравствуй, школа!" от скрап-клуба Екатеринбурга 
именно там живет и работает в школе № 11 Великая Женщина - моя любимая учительница и классная руководительница - Пашкина Долорес Михайловна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий